Как свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), большинство россиян (57%) не доверяют рекламной информации, только 3% говорят об обратном.
Уровень доверия к рекламе в нашем обществе остается низким: только 3% опрошенных доверяют рекламной информации, тогда как 57% говорят об обратном, передает ТАСС со ссылкой на ВЦИОМ.
Промежуточную позицию по отношению к рекламе заняли 38% опрошенных: каждый из них отчасти доверяет рекламной информации, отчасти - нет.
Что касается присутствия рекламы в повседневной жизни россиян, то большинство опрошенных (70%) регулярно видят ее по телевизору, половина (50%) - в интернете. При этом основная часть респондентов воспринимает ее как помеху: 41% во время рекламного блока отвлекаются на свои дела, а треть (30%) и вовсе переключают канал.
|