Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
26.05.22 11:18

Открытия McDonald's после ребрендинга больше всего ждет молодежь

Версия для печати
Фото: edtechmethods.com

Название "Mc" не рассматривается для нового бренда McDonald’s в России, а между тем, по данным SuperJob, это самый популярный вариант. В опросе приняли участие более 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Для сети ресторанов McDonald's, ушедшей с российского рынка из-за спецоперации, подбирают новое название. Однако после возвращения сеть утратит часть своих клиентов, даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов: каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald's в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть. А среди представителей экономически активного населения страны в целом каждый второй россиянин (49%) отказывается посещать сеть. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: "Ушли так ушли, обратной дороги нет".

Какие заведения быстрого питания заменили McDonald's после его ухода из России? 25% его бывших гостей стали посещать сеть KFC, 17% — Burger King, а каждый десятый ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%). По 4% теперь перекусывают шаурмой и блюдами "Теремка", по 2% — пиццей и "крошкой-картошкой" из одноименного заведения. Еще 11% предпочли другие кафе и рестораны: упоминались "Грабли", "Му-Му", "Кулинарная лавка братьев Караваевых", "FARШ", "PhoBo", Subway и другие. В том, McDonald's им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 4% стали готовить любимые блюда дома. При этом несетевые заведения, "Крошку Картошку" и пиццерии чаще выбирают женщины, а шаурму — мужчины.

В качестве нового названия сети ресторанов после ее продажи каждый одиннадцатый россиянин (9%) предложил использовать слова с приставкой "Мак-" ("Mc-") — например, McRonald’s, McBurger’s. За то, чтобы узаконить сложившееся народное название сети ("МакДак"), высказались 6% опрошенных. Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень "рус-" или "rus-": RusFood, Russian Burger и т.д. Назвать сеть "Дядя Ваня" предложили 3% респондентов. 2% дали бы ресторану название, начинающееся со слова "бургер" ("БургероFF", "БургерТайм").

TLTnews.ru


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



19.03.2024  Жители ПФО рассказали о желаемых мерах поддержки своих семей

11.03.2024  В России каждый второй россиянин планирует изучать иностранный язык в 2024 году

07.03.2024  Год ремонта в России: на каких спецов ажиотаж в 2024 году

04.03.2024  В России вырос спрос на детских и семейных психологов

01.03.2024  Россияне считают ипотеку залогом финансовой стабильности партнера

28.02.2024  Кто и когда покупает больше всего книг

26.02.2024  Названы города – лидеры по строительству квартир

22.02.2024  Самые большие траты в супермаркетах по общей сумме – зимой

19.02.2024  Белый и серый – любимые цвета угонщиков

16.02.2024  Россияне массово записались на бьюти-процедуры






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.