Сегодня, 12 декабря, в порт Владивосток под обработку на Владивостокский контейнерный терминал прибывает самый большой в истории дальневосточного судоходства контейнеровоз FESCO Diomid.
Как сообщает пресс-служба Дальневосточного морского пароходства (FESCO), это крупнейший контейнеровоз, которым впервые за свою 130-летнюю историю оперирует FESCO, это крупнейшее грузовое судно, которое будет работать в портах Владивосток, Восточный и любом другом дальневосточном порту.
Общий вес грузов, которое может принять судно, составляет почти в 42 тысячи тонн, корабль способен принять 3091 TEU двадцатифутовых контейнеров. При этом на палубе расположено 450, а в трюмах еще 200 розеток для рефконтейнеров. При максимальных размерах 220,5 метра в длину и 32,2 метра в ширину контейнеровоз поддерживает сервисную скорость в 21 узел. Судно оборудовано новейшей системой электронной картографии, не требующей бумажных карт. Экипаж состоит из 17 человек.
Заведет в порт Владивосток FESCO Diomid его первый капитан – опытный судоводитель Олег Агаев. Из-за больших размеров, судно займет сразу два причала Владивостокского контейнерного терминала – 16-й и 17-й.
Напомним, контейнеровоз FESCO Diomid был построен на польской верфи Stocznia Szczecinska Nowa в 2009 году. С того времени он работал на линейном сервисе из портов Китая в порты Индии и Персидского залива. Но еще больше года назад в планах Транспортной Группы FESCO был дальнейший перевод крупнейшего контейнеровоза на линии FESCO, связывающие порты Китая, Кореи, Японии и российского Дальнего Востока. В данный момент на фоне возрастающего грузопотока из КНР видится перспективной работа судна на линии FESCO China Direct Line – контейнеровоз прибудет во Владивосток 12 декабря с первыми грузами из Китая в рамках работы на линии.
|