Информация о том, что пассажирам компании "Авианова" не вернут деньги за билеты, не соответствует действительности. С таким официальным заявлением выступила сегодня компания "Авианова".
Ранее сегодня в СМИ появилась информация со ссылкой на бывшего директора по управлению доходами перевозчика Ольгу Гаврилову, что третья часть пассажиров "Авиановы" может остаться без компенсации со стороны авиакомпании.
В пресс-службе компании сообщили, что по состоянию на начало текущей недели (21 ноября) российский акционер "Авианова", компания А1, как жест доброй воли и социальной ответственности перед пассажирами "Авианова" - гражданами РФ возвратила пассажирам "Авианова" более 62,5 миллионов рублей, что превышает 60% от общей суммы задолженности. По билетам, оплаченным кредитными картами, возвращено 98% всех средств. По билетам, оплаченным наличными – 25%. Процесс обработки заявок и возврата денег осуществляется в ежедневном режиме. Подтверждением выполнения обязательств перед пассажирами служат тысячи благодарностей, которые поступили и продолжают поступать в адрес "Авианова" от пассажиров, получивших деньги. "Авианова" ожидает, что в начале следующей недели произойдет возврат денежных средств большинству пассажиров. Никаких проблем с возвратами пассажирам нет.
Всем пассажирам, которые до сих пор не подали заявку на возврат либо указали в своей заявке некорректные данные, будет сделана специальная e-mail рассылка с просьбой повторить заявку. Подробная информация о процедуре возврата средств пассажирам опубликована на сайте www.avianova.ru.
|