Французский онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков BlaBlaCar запустил в России продажу билетов на автобусы.
Компания закрыла сделку по покупке сервиса онлайн-бронирования билетов на междугородные автобусы Busfor и начала интегрировать его в свой бизнес, рассказали изданию сооснователь BlaBlaCar Николя Брюссон и основатель Busfor Илья Екушевский. Компания в течение ближайшего года не планирует отказываться от бренда Busfor, сообщает "Коммерсантъ".
Как сообщил газете Брюссон, для компании BlaBlaCar это уже третья сделка в России. Французская компания вышла на рынок в 2014 году, купив сервис поиска попутчиков "Подорожники", а в 2018 году приобрела у Mail.ru Group проект BeepCar. По его словам, объем всех трех сделок превышает 100 миллионов евро.
Гендиректор BlaBlaCar в России Ирина Райдер отметила изданию, что продажи билетов на автобусы пока возможны на отдельные направления, не уточнив деталей.
|