Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
18.08.22 9:57

Средний чек мужчин в супермаркете выше, чем у женщин

Версия для печати
test.tatar.ru

Банк Русский Стандарт сравнил мужские и женские траты по картам банка за 7 месяцев 2022 года. Как выяснилось, у женщин выше средний чек переводов, а у мужчин – покупок.

Женщины снимают наличные на более высокие, чем у мужчин, чеки

Статистика банка показала, что покупательская активность у мужчин за 7 месяцев 2022 года выше, чем у женщин. Соотношение по количеству всех их операций по картам банка составило 52% против 48%, соответственно.

Как выяснилось, женщины переводят средства по картам на более высокие средние чеки, чем мужчины – 55 440 руб., против 53 854 руб., соответственно.

Мужчины же лидируют по средним чекам покупок за 7 месяцев 2022 года – 1 495 руб. против "женских" 1 189 руб., соответственно.

Интересный факт: у женщин, судя по всему, потребность в более крупных суммах наличных выше, чем у мужчин. Так, согласно статистике банка, они снимают средства в среднем 81 004 руб. за одну операцию, а мужчины – 79 959 руб.

Супермаркеты – в лидерах трат у представителей обоих полов

Отдельно аналитики изучили самые популярные категории мужских и женских трат. Так, топ-5 трат по "женским" картам (в зависимости от количества покупок в январе-июле 2022 года) выглядит следующим образом:

1. Супермаркеты (средний чек 681 руб.);

2. Транспорт и путешествия (средний чек 1 097 руб.);

3. Рестораны, фастфуд, интернет-доставка еды (средний чек 581 руб.);

4. Здоровье (средний чек 1 581 руб.);

5. Хобби (средний чек 2 345 руб.).

У мужчин в рейтинге также лидируют супермаркеты, где сегодня можно купить все – от продуктов до бытовой техники. Топ-5 их категорий трат выглядит следующим образом:

1. Супермаркеты (средний чек 758 руб.);

2. Транспорт и путешествия (средний чек 2 245 руб.);

3. Рестораны, фастфуд, интернет-доставка (средний чек 849 руб.);

4. Хобби (средний чек 2 054 руб.);

5. Телекоммуникационные услуги (средний чек 773 руб.).

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил статистику трат за 7 месяцев 2022 года по картам, оформленным мужчинами и женщинами, и сравнил их с аналогичными данными за 2021 год.

TLTnews.ru


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



27.09.2022  Борис Моисеев умер на 69-м году жизни

27.09.2022  12 топ-менеджеров банка "Открытие" вошли в рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров"

27.09.2022  "Электронные кассиры" банка "Открытие" заменят операционистов во всех дилерских центрах АВИЛОН

27.09.2022  В России хотят охватить связью все федеральные трассы

26.09.2022  DongFeng и Exeed возглавили в августе список китайских марок по темпам роста продаж

26.09.2022  При стрельбе в ижевской школе погибли шесть человек, еще 20 пострадали

26.09.2022  В России построят новую мобильную сеть вдоль железных дорог

25.09.2022  Средний чек покупки самокатов этим летом вырос на 15%

24.09.2022  Большинство россиян планируют делать ремонт своими руками

23.09.2022  ВТБ начал выдавать льготные автокредиты на машины Haval






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.