Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
28.11.22 8:04

У россиян заметно вырос спрос на онлайн-покупки в супермаркетах

Версия для печати
test.tatar.ru

Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн- и офлайн-трат россиян в супермаркетах в текущем году. По данным эквайринговой сети банка с января по октябрь 2022 года общее число покупок в онлайне выросло здесь в 1,5 раза относительно прошлого года.

Супермаркеты – традиционные лидеры повседневных трат. Причем за последние пару лет, особенно на фоне пандемийных ограничений, здесь наметился яркий тренд на рост интереса к онлайн-покупкам. Спрос на такой сервис не снизился и со снятием карантина. На волне востребованности онлайн-шопинга большинство крупных ритейлеров усовершенствовали свои интернет-магазины и мобильные приложения, где легко оплатить в онлайне заказ и доставку. По данным статистики Банка Русский Стандарт, общее число интернет-покупок продуктов и товаров для дома в супермаркетах за 10 месяцев 2022 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. А сумма – в 1,4 раза, соответственно.

По наблюдениям аналитиков банка, россияне стали чаще, чем годом ранее, делать интернет-заказы в супермаркетах, но на более низкие средние чеки. Можно сделать вывод, что сервис все чаще используют для регулярного пополнения продуктовой корзины или обновления запасов бытовой химии, а не только для масштабных закупок раз в месяц. Так, с января по октябрь 2022 года средняя сумма онлайн-покупки составила 4 658 руб. Годом ранее она была 4 732 руб.

При этом не утрачивают свою актуальность и небольшие покупки в супермаркетах рядом с домом, по дороге с работы. Так, по данным банка, в офлайне показатели по количеству и сумме покупок в этом году остались практически неизменными относительно января-октября 2021 года. А средний чек покупки за 10 месяцев 2022 года составил 554 руб. В аналогичном периоде 2021 года он был немного ниже – 563 руб.

Причем, согласно статистике эквайринговой сети банка, классические закупки в супермаркетах, во время которых можно тщательно изучить товар, его срок годности, свежесть, по-прежнему лидируют по такому показателю, как среднемесячное число покупок. В офлайне в текущем году на одного клиента пришлось в среднем 2 такие операции в супермаркетах. В онлайне же – 1,6.

TLTnews.ru


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



07.02.2023  Взять отпуск по уходу за ребенком вместо жены согласились бы 43% российских мужчин

06.02.2023  В 2022 году доля безналичных конвертаций валюты выросла до 24%

06.02.2023  Нижнее белье: разнообразие для женщин

04.02.2023  2 из 3 россиян сами придут на помощь коллеге, испытывающему трудности в работе

03.02.2023  Конфликтовать на работе стали чаще

02.02.2023  Баланс работы и личной жизни не получается соблюдать 4 из 10 работающих

01.02.2023  ВТБ запускает начисление процентов на вложения в золото

01.02.2023  Доля покупок российской косметики выросла до 30%

31.01.2023  Большинство россиян стремятся купить автомобиль на собственные накопления

30.01.2023  Законопроект о самозапрете на выдачу кредитов одобряют 7 из 10 россиян






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.