Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
18.09.11 8:36

Разбившемуся Як-42 при разбеге мешала "дополнительная сила торможения"

Версия для печати
airliners.net

Разбившийся под Ярославлем самолет Як-42 не мог взлететь из-за дополнительной силы торможения, а его отрыв от земли произошел в 400 метрах за пределами взлетно-посадочной полосы. Об этом сообщает Межгосударственный авиационный комитет, завершивший полевой этап расследования катастрофы.

В сообщении МАК говорится, что перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, стабилизатор, закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение и работали в штатном режиме.

"Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости 165 километров в час темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей. Подъем носового колеса экипаж начал на скорости примерно 185 километров в час. Руль высоты был отклонен на кабрирование до значений 9-10 градусов (примерно половина хода), однако роста угла тангажа не произошло. Через 6 секунд двигателям был установлен взлетный режим работы. В дальнейшем, несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения. Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ имени М.М. Громова. С участие ОКБ готовится летная программа его проведения. Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт", – говорится в сообщении комитета.

Эксперты установили, что максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 километров в час. Фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом взлетной полосы. После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка. Максимальная высота, которую набрал самолет, составила 5-6 метров. В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей.

Техническая комиссия отрабатывает все возможные версии появления дополнительной силы торможения на разбеге и причин, по которым самолет не смог своевременно произвести отрыв от взлетно-посадочной полосы.

Напомним, самолет Як-42 авиакомпании "Як Сервис" разбился 7 сентября. На борту лайнера находилась хоккейная команда "Локомотив", которая летела в Белоруссию для участия в матче с минским "Динамо". На борту потерпевшего крушение Як-42 было 45 человек, выжил только бортинженер Александр Сизов. 


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



14.08.2022  В июле наличные доллары покупали на более высокие средние чеки, чем продавали

13.08.2022  15% россиян опасаются плохого отношения к ним в путешествиях

12.08.2022  "Открытие Авто": в июле подешевела четверть из 20 наиболее популярных автомобилей

12.08.2022  ВТБ: в 2022 году доля ипотеки на рынке новостроек может достичь рекордных

12.08.2022  АО "Кросна-банк" лишился лицензии

11.08.2022  В России выявили случаи заражения гибридным штаммом COVID "дельтакрон"

11.08.2022  Самые большие траты к школе у россиян – на обновление гардероба и покупку рюкзаков

10.08.2022  Дилеры Renault получают запчасти через "дочку" АВТОВАЗа

10.08.2022  ВТБ начинает работать по новой программе кредитования МСП

10.08.2022  IKEA полностью прекратит продажу своих товаров в России






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.