Татарстан
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 29/04: 91,7791 EUR ЦБ РФ на 29/04: 98,0270
Найти на сайте:

Клик по карте
12.09.14 13:48

На горячую линию «КАМАЗа» по итогам 8 месяцев поступило более 100 обращений

На горячую линию звонят, в основном, камазовцы, которые на условиях анонимности сообщают о различных нарушениях.   (Набережные Челны, 12 сентября, «Татар-информ»). Камазовская горячая линия службы комплаенса подвела итоги работы за 8 месяцев 2014 года.   На горячую линию звонят, в основном, камазовцы, которые на условиях анонимности сообщают о различных нарушениях в области закупок товаров и услуг, этики и внутреннего распорядка. Каждый такой факт – повод для служебного расследования. По данным службы внутреннего аудита и комплаенса «КАМАЗа», всего с начала 2014 года на горячую линию поступило более 100 обращений, сообщает пресс-служба мэрии города. Так, в феврале этого года стало известно о поставках на «КАМАЗ» товаров и услуг с участием лица, ранее замеченного в коррупционных схемах. Вследствие них тогда «КАМАЗ» понес финансовые потери. Сигнал полностью подтвердился. Результаты комплаенс-расследования были рассмотрены на заседании Координационного совета по комплаенсу, который принял решение приостановить операции с контрагентом. В 34 процентах случаев находят подтверждение сообщения на горячую линию о возможных нарушениях этики и внутреннего распорядка. Так, были установлены случаи несправедливых начислений и распределений премий, работы по поддельному диплому, допущения к работе в качестве материально-ответственного лица человека, ранее судимого, нарушения при начислении различного рода выплат. При этом участились случаи, когда «горячий телефон» стал использоваться в целях нечестной конкурентной борьбы. Некие компании, желая заключить с ОАО «КАМАЗ» договор, пытаются оговорить своих конкурентов. По таким сообщениям тоже проводятся проверки, однако решение об отказе от работы или заключения договора с этими фирмами принимается только в случае неопровержимого подтверждения поступившей информации. По словам руководителя службы внутреннего аудита и комплаенса «КАМАЗа» Андрея Комарова, деятельность службы не сводится лишь к обработке звонков и сообщений. «Мы регулярно выявляем признаки комплаенс-нарушений как в основном обществе, так и в дочерних компаниях ОАО «КАМАЗ», – отметил Комаров. – Например, установили, что по заключенному агентскому договору на организацию ремонта имущества выплачивалось необъяснимо большое агентское вознаграждение, в то время как работы проводились силами самого дочернего общества. Только по результатам проверок ревизионных комиссий по итогам 2013 года был принят ряд кадровых решений». ***Ес  

Еще новости:

29.04.2024  Казанская «Стрела-Ак Барс» стала обладателем Суперкубка России по регби
29.04.2024  В Казани за минувшую неделю родилось 413 детей: назван топ редких и популярных имен
29.04.2024  В Стамбуле задержали боевиков ИГ* по подозрению в подготовке теракта
29.04.2024  Минфин: За время членства в Евросоюзе Польша получила 161,6 млрд евро
29.04.2024  Обнаружили тело одного из рыбаков, пропавшего на Свияге в Татарстане две недели назад
29.04.2024  Гарик Харламов назвал Казань «великолепным» и «приветливым» городом
29.04.2024  Чернышенко: Игры БРИКС станут самыми яркими соревнованиями лета-2024

Возврат к списку