Татарстан
Курсы валют: USD ЦБ РФ на 29/04: 91,7791 EUR ЦБ РФ на 29/04: 98,0270
Найти на сайте:

Клик по карте
22.10.14 15:48

«МегаФон» увеличивает число корпоративных клиентов

Группа компаний РБК стала новым корпоративным клиентом компании. (Казань, 22 октября, «Татар-информ»). Универсальный оператор связи «МегаФон» объявляет о заключении новых контрактов на предоставление услуг корпоративной сотовой связи. Группа компаний РБК стала новым корпоративным клиентом компании. Сотрудникам компаний будут перенесены их номера в сеть «МегаФона» с помощью услуги MNP, успешно работающей с 1 декабря 2013 года. Согласно данным, содержащимся в базе перенесенных номеров ЦНИИС, большинство российских абонентов, воспользовавшихся услугой MNP в первой половине 2014 года, сделали свой выбор в пользу «МегаФона». Всего за первое полугодие 2014 года в «МегаФон» было портировано в два раза больше корпоративных клиентов по сравнению с другими операторами. Группа компаний РБК – ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах. «Задача РБК – предоставлять нашим читателям и зрителям актуальную и самую важную информацию 24 часа в сутки, тем самым помогая им принимать решения. Для реализации данной задачи сотрудникам РБК необходима качественная мобильная связь без перебоев и круглосуточная поддержка. Мы рады, что в этом нам помогает «Мегафон», – заявил заместитель технического директора РБК Александр Николаенко. «Выбор таких крупных российских компаний, как РБК говорит о том, что наша концепция «Простые профессиональные продукты» не только работает, но и достаточно привлекательна для клиентов и партнеров, – комментирует директор «МегаФона» по работе с корпоративными клиентами Наталья Талдыкина. – Все больше компаний сегодня выбирают «МегаФон» в качестве долгосрочного поставщика услуг связи. Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом и планируем продолжить работу над выпуском новых продуктов для бизнес-клиентов, повышением лояльности и качества обслуживания». ***Нг   На правах рекламы

Еще новости:

29.04.2024  Итало-российская торговая палата перестала принимать рубли за оплату товаров
29.04.2024  В аэропорту Казани нет ограничений на прием багажа, упакованного в пищевую пленку
29.04.2024  Умерла известная по «Карнавальной ночи» и «Кабачку „13 стульев“» актриса Зоя Зелинская
29.04.2024  В преддверии заморозков МЧС напомнило татарстанцам, что приборы для обогрева пожароопасны
29.04.2024  В Казани стартуют мастер-классы по переработке пластика
29.04.2024  Полиция поместила актера Жерара Депардье под стражу по делу о домогательствах
29.04.2024  В аэропорту Казани нет запрета на прием багажа, упакованного в пищевую пленку

Возврат к списку