АВТОВАЗ рассматривает возможность организации работы цеха сборки автомобилей "Лада Калина" в три смены уже с 31 октября этого года. О возможности перехода конвейера в трехсменный режим первым заявил после собрания акционеров АВТОВАЗа президент компании Игорь Комаров.
Подготовка к переходу работы производства "Калины" в три смены началась на прошлой неделе. Свое согласие на этот переход должен дать профсоюз АВТОВАЗа. Председатель профкома Николай Карагин ранее говорил, что профсоюз не имеет принципиальных возражений против трехсменного графика работы: "У нас есть опыт работы организации в три смены. В таком графике работало металлургическое производство: работник выходил одну неделю в первую смену, вторую неделю – во вторую, а затем неделю – в третью".
Планируется ли увеличение объемов производства автомобилей "Лада Калина" после перехода на работу в три смены, пока не ясно. С ноября в цехе сборки "Лады Калины" планируется запуск в производство автомобилей "Лада Гранта", пишет "Постскриптум Тольятти".
Информации о переводе других ниток конвейера на новый режим работы пока нет.
|