Программа повышения качества и удовлетворенности потребителей LADA, которую АВТОВАЗ запустил в 2009 году, дала результаты.
С помощью программы Lada Quality Program, руководит которой директор по качеству АВТОВАЗа Паскаль Фельтен, удалось добиться устойчивого снижения дефектности в гарантийный период; на 50% снизилось количество претензий потребителей по автомобилям LADA Kalina и LADA Priora, на 85% улучшилось качество закупаемых комплектующих изделий, показатели по качеству продукции производства пластмассовых изделий достигли уровня лучших зарубежных производителей.
Цель программы LQP – значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате приведет к снижению гарантийных издержек и вернет лояльность потребителей и увеличит количество продаваемой АВТОВАЗом продукции. Программа предусматривает кардинальные изменения в процессах работы над качеством автомобиля, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием, сообщает "Автостат".
|