Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
24.05.17 14:57

LADA стала лидером по лояльности в российских социальных сетях

Версия для печати
LADA стала лидером по лояльности в российских социальных сетях

В апреле 2017 года LADA совершила настоящий прорыв, заняв первое место среди автомобильных брендов по уровню лояльности пользователей российских социальных сетях. По совокупному индексу, включающему в себя также такие показатели как "внимание" и "вовлеченность", компания вошла в ТОП-3. Подобный результат является свидетельством неуклонного роста доверия, приверженности и интереса по отношению к автомобилям марки.

Рейтинг подготовлен агентством Brand Analytics и основан на интегральном индексе, учитывающем ключевые метрики – внимание, вовлеченность и лояльность медиаполя к бренду. Для оценки апрельского рейтинга были обработаны 659 миллионов сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа России. Для расчета индексов в рейтинге задействовано 2,1 миллиона содержательных сообщений, посвященных обсуждению и сравнению моделей, выбору нового автомобиля и опыту эксплуатации.

Аналитическая компания подчеркивает, что достижению такого высокого результата способствовал благоприятный информационный фон, сформированный вокруг бренда LADA. В частности, рост продаж автомобилей LADA в I квартале 2017 года на 8%, победы LADA на премии "Автомобиль года" (Vesta и Largus) и в рейтинге РБК "Лучший российский автомобиль "для людей" (Granta), презентация Vesta и Vesta SW Cross на Московском Биеннале дизайна и победа на Гран-при журнала "За рулём" (Vesta и XRAY), сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.

Сегодня АВТОВАЗ уделяет серьезное внимание развитию альтернативных каналов коммуникации, в том числе присутствию LADA в социальных сетях. Это способствует расширению аудитории, выстраиванию партнерских отношений с клиентами и потенциальными покупателями, а также более полному информированию о событиях бренда.

TLTnews.ru


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



28.03.2024  В ТГУ разработали методику отслеживания удовлетворённости студентов качеством и сопровождением учебного процесса

27.03.2024  LADA 2107 в феврале лидирует на рынке авто с пробегом

26.03.2024  "Весту" оснастят системой ESP

25.03.2024  На ПМЭФ презентуют седан LADA Iskra

24.03.2024  В России общенациональный траур по погибшим в Crocus City Hall

24.03.2024  Законопроект о прогрессивной шкале НДФЛ поддержали 63% тольяттинцев

23.03.2024  В Тольятти завершили плановые работы по подготовке технических прудов-накопителей к приему талых вод

22.03.2024  В Тольятти будет создано управление туризма

21.03.2024  В тольяттинский бюджет заложены средства на приоритетные для города расходы

20.03.2024  Пьяный угнал автомобиль нового знакомого и поехал на нем кататься






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.