В апреле 2017 года LADA совершила настоящий прорыв, заняв первое место среди автомобильных брендов по уровню лояльности пользователей российских социальных сетях. По совокупному индексу, включающему в себя также такие показатели как "внимание" и "вовлеченность", компания вошла в ТОП-3. Подобный результат является свидетельством неуклонного роста доверия, приверженности и интереса по отношению к автомобилям марки.
Рейтинг подготовлен агентством Brand Analytics и основан на интегральном индексе, учитывающем ключевые метрики – внимание, вовлеченность и лояльность медиаполя к бренду. Для оценки апрельского рейтинга были обработаны 659 миллионов сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа России. Для расчета индексов в рейтинге задействовано 2,1 миллиона содержательных сообщений, посвященных обсуждению и сравнению моделей, выбору нового автомобиля и опыту эксплуатации.
Аналитическая компания подчеркивает, что достижению такого высокого результата способствовал благоприятный информационный фон, сформированный вокруг бренда LADA. В частности, рост продаж автомобилей LADA в I квартале 2017 года на 8%, победы LADA на премии "Автомобиль года" (Vesta и Largus) и в рейтинге РБК "Лучший российский автомобиль "для людей" (Granta), презентация Vesta и Vesta SW Cross на Московском Биеннале дизайна и победа на Гран-при журнала "За рулём" (Vesta и XRAY), сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.
Сегодня АВТОВАЗ уделяет серьезное внимание развитию альтернативных каналов коммуникации, в том числе присутствию LADA в социальных сетях. Это способствует расширению аудитории, выстраиванию партнерских отношений с клиентами и потенциальными покупателями, а также более полному информированию о событиях бренда.
TLTnews.ru
|