Резидент технопарка "Жигулевская долина" компания "Автопродукт", специализирующаяся на инжиниринге и серийном производстве деталей для автомобилей, приступила к проекту LADA 4×4.
Работы подразумевают под собой разработку, испытания и серийное производство компонентов для подвески легендарного российского внедорожника, сообщает "Sdelanounas".
Сейчас проект находится на стадии разработки и компьютерного моделирования. В компании уже есть мул (автомобиль для испытаний узлов и агрегатов). Это LADA 4×4 в комплектации Black Edition. О сроках реализации и иных подробностях в компании пока не распространяются. Также не известно, будет это полностью независимая подвеска, либо в компании проведут глубокую модернизацию.
Стоит отметить, что новый проект "Автопродукта" — это не единственная новость в плане разработок и выпуска новых деталей и узлов. Весной этого года производство компании приступило к выпуску деталей для подвески квадроциклов.
В начале лета линейка амортизаторов для автоспорта пополнилась однотрубными амортизаторами для раллийных Subaru Impreza.
И последней новинкой на сегодняшний день стал дифференциал винтового типа — собственная разработка компании. Не исключено, что узел пройдет опробацию на шоу-каре LADA Kalina Cross PRO. Данный автомобиль оснащен независимой задней подвеской, подрамником и жесткими рычагами спереди. Предназначена "Калина" для испытаний узлов и агрегатов, а также для журналистских тестов, участником которых она становилась не раз.
Как говорит руководитель "Автопродукта" Александр Бабурин, инженеры компании отчасти черпают вдохновение в автоспорте, реализуя разработки и в направлении гражданских авто.
|