В странах Евросоюза в сентябре 2019 года было реализовано 204 новых автомобиля LADA, что на 38,6% ниже уровня годичной давности. После августовского роста продажи машин российской марки в ЕС снова упали.
Сентябрьский объем реализации LADA оказывается ниже аналогичных показателей у таких брендов как Bentley, Bugatti, Lamborghini или Dodge с Maserati. По продажам автомобили российского производителя смогли опередить лишь Alpine (спортивное подразделение Renault), сообщает "Автостат"
Если же рассматривать статистику за 9 месяцев нынешнего года, то реализация автомобилей LADA за этот период составила 3,8 тыс. единиц, показав падение на 8%. При этом на их долю приходится только 0,03% от всего объема рынка ЕС (более подробная информация об этом содержится в разделе «Аналитика»).
Напомним, что ранее АВТОВАЗ объявил о временном уходе бренда LADA с автомобильного рынка Евросоюза из-за ужесточения экологических норм. Введенный прошлой осенью стандарт Euro 6d-TEMP требует серьезных вложений в модернизацию двигателей. Между тем, в пресс-службе АВТОВАЗа заявляли, что у компании есть планы создать в тесном сотрудничестве с партнерами из Альянса глобальную модель и вернуться на рынок Европы.
|