В пятницу, 11 ноября, в Центральном районе Тольятти на улице Мира, 152 Сбербанк открыл первый офис, который будет работать в новом формате.
Как сообщили представители банка, с 2011 года по всей стране и в том числе в Самарской области, началось масштабное переформатирование филиальной сети Сбербанка, это предусмотрено его стратегий. Цель проекта – повысить качество сервиса, сделать максимально доступными банковские услуги.
После реконструкции в офисе появились удобные зоны ожидания, плазменные информационные панели, для маленьких посетителей – детский уголок. Система электронной очереди регулирует потоки клиентов. Круглосуточно функционирует зона самообслуживания, где через банкоматы и информационно-платежные терминалы можно оплатить услуги или снять наличные средства. Установлены два Интернет-киоска для выхода в систему "Сбербанк ОнЛ@йн". Клиентов встречают два консультанта-администратора, которые разъясняют особенности обращения с устройствами самообслуживания, помогают ориентироваться в банковских продуктах.
"По программе переформатирования до конца текущего года в Тольятти будут реконструированы пять офисов. В следующем году на новый формат обслуживания перейдут еще девять", – сообщил на церемонии открытия офиса заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка России Андрей Черкашин. По информации управляющего Автозаводским отделением ОАО "Сбербанк России" Дмитрия Ромакина, за день открывшийся филиал в среднем обслуживает до 500 человек, в дни пиковых нагрузок – до 900 посетителей. "Мы уверены, что в обновленном офисе наши клиенты будут чувствовать себя очень комфортно. Его открытие – подарок тольяттинцам в честь 170-летия Сбербанка", – сказал он.
|