Во Всемирный день молодежи, 10 ноября, в Тольятти стартовала информационная кампания "Сердце есть у каждого". С ее помощью Дом молодежных организаций "Шанс" в очередной раз нацелен привлечь внимание общественности к добровольчеству и волонтерскому движению.
Кульминацией мероприятия станет Всемирный день волонтера – на 5 декабря намечен форум "Добрый Тольятти". Главным инструментом является социальная реклама, в которой главное послание – "Сердце есть у каждого…", сообщили в ДМО "Шанс".
Фотографом и дизайнером Еленой Мороз на основе фотосессии молодых волонтеров создана социальная реклама. Представители Добровольческого движения Тольятти запечатлены с изготовленным в технике оригами сердцем. В результате получилось воспроизвести образы молодых, добрых, активных, готовых прийти на помощь ребят, которым не безразлично происходящее вокруг.
В качестве ресурса распространения получившегося рекламного продукта может быть любое заинтересованное средство массовой информации. Присоединиться к массовому распространению может и любой гражданин: поставить картинку в качестве "аватара", отправить друзьям по почте как открытку и прочее. Варианты социальной рекламы можно скачать на сайте МУ "ДМО Шанс". В свою очередь организация во всех информационных ресурсах будет указывать тех, кто солидарен с лозунгом "Сердце есть у каждого…".
TLTnews.ru
|