Жалобы от жителей Тольятти на услуги ЖКХ по-прежнему лидируют в числе остальных обращений в отдел по защите прав потребителей Роспотребнадзора.
В сентябре пожаловались на несправедливое начисление квартплаты или качество оказания услуг в жилищно-коммунальной сфере 22 тольяттинца. При рассмотрении одной из таких жалоб всплыл факт завышенного начисления платы за воду на протяжении двух лет жителям многоквартирного дома. Теперь управляющая компания должна будет сделать перерасчет и ответить перед законом.
Среди остальных жалоб особенно любопытной оказалась одна - в отношении продовольственного магазина. Покупательница пожаловалась на то, что ей продали колбасу не по той цене, что была указана на ценнике. Женщина сохранила чек и не поленилась обратиться в отдел по защите прав потребителей. При проверке в магазине выяснилось, что реальная стоимость колбасы действительно расходится с той, что указана на витрине. На владельца торговой точки был составлен протокол.
Кроме услуг ЖКХ, тольяттинцы регулярно жалуются по поводу гарантийного ремонта бытовой техники, а также на установщиков окон и стоматологов, пишет "Вольный город".
Все замечания, пожелания и предложения присылайте по
адресу.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в
.
Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива".
Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.