Диспетчерская служба МП "ТольяттиТрансНавигация" будет принимать звонки в круглосуточном режиме, начиная с сегодняшнего дня.
По словам директора муниципального предприятия Максима Полякова, принимаются заявки от ГАИ, от транспортных и дорожных организаций, от жителей города по вопросам движения пассажирского транспорта и состояния магистральных дорог. Все полученные сигналы будут переданы по обслуживающим инстанциям.
Между тем, Поляков подчеркнул, что задача данной службы – не решать проблемы, а просто собирать их и акцентировать внимание на волнующей теме соответствующие службы. Так что ждать какого-либо письменного ответа или уведомления о возможном решении проблемы не стоит, сообщает радио "Август". Телефон, по которому диспетчер круглосуточно принимает жалобы, – 26-90-08.
Также Максим Поляков напомнил, что подобная служба действует и при департаменте дорожного хозяйства, транспорта и связи – 26-99-09. В течение рабочего дня диспетчер принимает заявки, а в остальное время работает автоответчик.
|