В Тольятти в Киноплексе молла "Парк-Хаус" 24 сентября 2010 года пройдёт "Ночь пожирателей рекламы". В этом году шоу отмечает свой 30-ый юбилей, по-прежнему оставаясь одним из самых ожидаемых ежегодных мероприятий.
"Ночь пожирателей рекламы" – это 7-ми часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем синематеки Жаном Мари Бурсико, эксцентричным французом, собирающим шедевры рекламного искусства со всего мира.
В программе запланировано 3 блока рекламных роликов (каждый блок по 1,5 часа) и 3 перерыва по 30 минут каждый. Зрителям представят антологию американской видео-рекламы: от ретро до последних клипов, поражающих воображение новыми технологиями, а также покажут рекламу, где всемирно известные актеры предстанут в новых образах.
В дополнение ко всему будет продемонстрирована реклама, созданная специально и только для Всемирной сети. Кроме того, запланирован блок автомобильной рекламы и пронзительный блок социальной рекламы с Ближнего Востока.
Также в шоу-программе: презентация уникального DJ-бара элитных напитков от компании HENNESSY; акции от партнеров шоу; подарки и розыгрыши призов для зрителей.
Билеты можно приобрести в кассах киноплекса молла "Парк Хаус".
|