Аномально теплая зима в европейской части России привела к тому, что все больше жителей страны хотят продать экипировку для зимнего спорта, выяснили аналитики Авито, проанализировав спрос и предложение на соответствующие товары. В Тольятти предложение на зимние товары по городу возросло на 26%.
За период с 1 декабря 2019 года по 22 января 2020 года в Тольятти предложение на товары в разделе "зимние виды спорта" выросло на 26%. Больше всего увеличилось число желающих продать тюбинги (+131%). Далее идут ледянки и хоккейные клюшки – рост на 48% и 37% соответственно.
Однако продать их не так просто: спрос на многие товары сократился. Сильнее всего снизилась востребованность санок (-53%) и ледянок (-50%). Товары, на который спрос вырос: хоккейные клюшки (+34%), коньки (+24%) и лыжи (+2%). В целом в этой категории спрос вырос на 6%.
Средняя цена покупки в этом сегменте спорттоваров по городу составила 2 310 рублей. Она выросла за год на 5%. При этом из семи рассмотренных категорий товаров три выросли в цене, а три – упали. Например, сноуборды стали на 13% дороже, а хоккейные клюшки – на 6% доступнее.
В основном спрос на спортивные товары для зимних видов спорта упал в средней полосе европейской части России, где до января 2020 года практически не было снега. Больше всего, в полтора с лишним раза, он снизился в Воронеже (на 58%), Волгограде (на 56%) и Санкт-Петербурге (на 55%).
В Сибири же, где погода значительно холоднее и снег лежит, спрос, наоборот, вырос вместе с предложением. Самый большой рост спроса по сравнению с зимой 2018-2019 отмечен в Красноярске (+47%), Иркутске (+42%), Омске (+37%). Предложение сильнее всего выросло в Красноярске (+36%), Тюмени (+30%) и Новосибирске с Ижевском (по 28%).
Доступнее всего спорттовары по отношению к прошлой зиме стали в Иркутске (на 8%), а подорожали больше всего в Нижнем Новгороде - на 48%. Самая доступная экипировка для зимнего спорта при этом в Ульяновске (почти 2 000 рублей), а самая дорогая - в Санкт-Петербурге (чуть более 4 600 рублей).
TLTnews.ru
|