Вчера, 20 августа, Сергей Пименов – заместитель министра, руководитель управления мостовых сооружений министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области – проинспектировал работы по строительству путепровода и возведению подпорных стен на транспортной развязке автодороги Волжский – Курумоч – "Урал" в Красноярском районе Самарской области.
Сначала подрядчики доложили заместителю министра о ходе возведения подпорной стены. Поскольку на ограниченном пространстве в условиях жилой застройки строительство стандартных земляных откосов не представляется возможным, решено было использовать уникальную немецкую технологию. Впервые в губернии здесь применили технологию по возведению самонесущих сборных железобетонных подпорных стен с использованием армирующих геосинтетических материалов.
Планируется, что опыт применения данной технологии будет использован и на других дорожно-строительных объектах региона. Во-первых, она позволяет вести строительство в условиях ограниченного пространства, во-вторых, на 30-40% удешевляет стоимость работ, и, наконец, заметно сокращает сроки строительства. Порядок укладки материалов и их расход полностью просчитывает компьютерная программа, также разработанная немецкими специалистами, сообщили в пресс-центре правительства Самарской области.
Далее Сергей Пименов ознакомился с ходом строительства путепровода. По нему транспорт из Самары будет двигаться в сторону аэропорта "Курумоч". По данным дорожников, на сегодняшний день уже смонтировано и омоноличено 50% пролетных строений, возведены все шесть опор. Также ведутся дорожные работы по устройству съезда через путепровод протяженностью 134 метра и реконструкции автодороги Волжский – аэропорт Курумоч длиной 493 метра. Необходимость в такой реконструкции назрела уже давно, поскольку жалобы водителей поступали регулярно на плохую видимость. Отдельные участки будут срезаны, другие, наоборот, досыпаны, также планируется расширить проезжую часть.
Сергей Пименов: "В этом году на объекте сделано гораздо больше, чем за два с половиной предыдущих года. Из 400 миллионов рублей, выделенных из областного бюджета на этот год, подрядчики уже освоили более 290 миллионов. Железнодорожный переезд уже демонтирован, по тоннелю уже осуществляется движение транспортных потоков, а к октябрю мы обещаем закончить строительство путепровода и устройство тротуаров для пешеходов". TLTnews.ru
|