31.08.11 21:02 | Работа с обращениями граждан будет улучшена |
Глава регионам был возмущен тем, как органы власти реагируют на поступающие к ним обращения граждан. На начало августа ими было «забыто» 392 обращения граждан. К 11 августа число безответных обращений увеличилось до 425. Хуже всего работа поставлена в государственной жилищной инспекции (250 «забытых» обращений), управлении региональной безопасности (43), административно-технической инспекции (22) и комитете по управлению имуществом (22 обращения).
Для кардинального решения проблемы Губернатор предложил перевести отдел по работе с обращениями граждан в аппарат Правительства Тверской области. Это позволит установить жесткий контроль за сроками и качеством исполнения поручений.
- Работа с поручениями граждан – индикатор качества работы всего Правительства, - подчеркнул Губернатор.
Департамент территориальной и информационной политики
Тверской области
Еще новости:
30.09.2022 Прививки от гриппа больше всего востребованы среди банкиров, финансистов и экономистов
14.02.2018 Сотрудники Тверской картинной галереи встретились с коллегами из Музея русского импрессионизма
08.02.2018 В Тверьэнерго прошло первенство турнира по лыжным гонкам
05.02.2018 Девиз Ротари: "Служение обществу превыше личного"
18.01.2016 Школа борьбы «Олимп»: пример дополнительного спортивного образования и реализации гражданской инициативы
18.01.2016 Талантливые, успешные, многогранные
30.12.2015 Модернизация службы скорой медицинской помощи
14.02.2018 Сотрудники Тверской картинной галереи встретились с коллегами из Музея русского импрессионизма
08.02.2018 В Тверьэнерго прошло первенство турнира по лыжным гонкам
05.02.2018 Девиз Ротари: "Служение обществу превыше личного"
18.01.2016 Школа борьбы «Олимп»: пример дополнительного спортивного образования и реализации гражданской инициативы
18.01.2016 Талантливые, успешные, многогранные
30.12.2015 Модернизация службы скорой медицинской помощи