Ford выпустил пикап Ranger нового поколения, который позиционируют в качестве глобальной модели. Позже на его платформе создадут следующий Volkswagen Amarok в рамках стратегического сотрудничества американского и немецкого концерна.
Новый Ford Ranger получил шасси с увеличенной на 50 мм колесной базой, благодаря чему увеличилось свободное пространство для пассажиров заднего ряда сидений. На столько же расширили и заднюю колею автомобиля, что обеспечило большую площадь грузовой платформы, сообщает Autonews.
Во внешности Ford Ranger можно проследить сходство с возрожденным пикапом Maverick и моделью F-150 нового поколения, которые дебютировали в нынешнем году. Характерной чертой дизайна стали С-образные диодные элементы в головной оптике, для которой впервые стала доступна матричная технология адаптивного управления светом.
В салоне появилась виртуальная модель приборов и прямоугольный вертикальный дисплей мультимедийного комплекса SYNC4 (доступны экраны с диагональю 10,1 и 12 дюймов).
Главным изменением в технической части стало появление нового 3,0-литрового дизельного двигателя V6. Американцы пока не называют отдачу агрегата, однако этот же мотор на "старшей" модели F-150 выдает 254 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Кроме того, Ranger будет доступен с базовым 2,0-литровым турбодизелем и бензиновой "турбочетверкой" EcoBoost рабочим объемом 2,3 литра. Трансмиссии — 6-ступенчатые "механика" или "автомат", а также новая 10-диапазонная автоматическая коробка.
Новый Ford Ranger станет техническим донором для Volkswagen Amarok следующего поколения, который позаимствует у "американца" основные узлы и агрегаты. Напомним, в начале 2019 года концерны Volkswagen AG и Ford договорились о глобальном сотрудничестве, в рамках которого партнеры займутся совместной разработкой легкого коммерческого транспорта, а также внедорожников и пикапов.
|