Почти достроенный крупнейший в мире круизный лайнер и шестой в мире по размерам корабль Global Dream II, рассчитанный на 9000 пассажиров, вместо морского путешествия отправится на утилизацию. Причина — в январе 2022 года подрядчик, немецкая MV Werften обанкротилась, а покупатель на суперкорабль так и не нашелся, сообщает "Техкульт" со ссылкой на Guardian.
Чтобы хоть как-то минимизировать последствия, компания-банкрот вынуждена была за бесценок продать свои производственные мощности одному из подразделений германских ВМС. Однако, поскольку гигантское круизное судно водоизмещением 260 тысяч тонн совершенно не годится для военно-морской службы, было принято решение о его утилизации.
Печальная участь "мертворожденного" мега-лайнера — последствие недавней пандемии COVID-19, нанесшей колоссальный урон туристическому бизнесу. Если все со временем восстановится, то на ходу остался уже достроенный "близнец" меглайнера — Global Dream I.
|