Citroen показал концептуальный электромобиль Oli. Необычный автомобиль со строго вертикальным лобовым стеклом — только шоу-кар, которому не суждено переродиться в серийную машину. Однако Oli — важная модель, которая не только первой примерила новую эмблему, но и представила направление развития бренда, решившего сделать ставку на малогабаритные и доступные большинству электрокары.
Как сообщает Motor.ru, Citroen позиционирует Oli как антипод тяжелых и нагруженных электроникой современных электромобилей. Концепт, в котором чувствуется дух маленького сити-кара Ami, в снаряженном состоянии весит всего 1000 килограммов благодаря применению легких переработанных материалов, а также относительно компактной аккумуляторной батарее емкостью 40 киловатт-часов.
Особенности Oli — взаимозаменяемые внешние панели (к примеру, расширители колесных арок и бамперы можно менять местами), а также вертикальное лобовое стекло. Оно меньше, легче и дешевле в производстве, чем стандартные окна, но отрицательно влияет на аэродинамическое сопротивление. Впрочем, электромобильчик и не ориентирован на высокоскоростные заезды.
|