Создание, ликвидация, реорганизация ЮЛ и ИП. Быстро, качественно, надежно, без отказов, недорого! Тел. 8482 785225
Тольятти-Новости
   
18+
Система Orphus
Программы и акции Кредиты Пластиковые карты Вклады Другие услуги
Больницы Салоны красоты Новости Статьи
Новости Автомобиль Интервью Персоны Результаты Расписание гонок Фотоотчеты Видео Партнерам
23.09.21 10:14

Чем отличаются контекстная реклама и SEO-продвижение, и что лучше выбрать

Версия для печати
versiya.info

Продвижение сайта в наше время – один их самых удачных рекламных ходов для компании из сферы торговли или оказания услуг. С помощью веб-ресурса можно привлечь внимание потребителя к своей деятельности, поднять авторитет в глазах клиентов и конкурентов, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда. Существует несколько путей раскрутки, и основные из них – это контекстная реклама и SEO-оптимизация.

Чем контекстная реклама отличается от SEO

Контекстная реклама – это рекламный блок с соответствующей пометкой, который размещается над и под основными ссылками, выдаваемыми пользователю при запросе конкретной информации.

Реклама Яндекс, стоимость которой варьируется в зависимости от количества переходов на сайт, считается удачным методом быстрого увеличения продаж – вы самостоятельно настраиваете поисковые запросы, чтобы ориентироваться на конкретную целевую аудиторию, выбираете географию и время показа объявлений.

Недостаток у такого метода продвижения есть – это высокая конкуренция. Рекламные блоки формируются фактически аукционным методом, то есть, в первую очередь показаны будут те компании, которые заплатили за «место» больше. Также минусом вступают высокие риски: в случае подбора неправильных запросов, а также активности конкурентов, вложения могут не показать должной эффективности.

SEO-продвижение, заказать https://avigroup.pro/zakazat-seo-prodvizhenie-sajta которое стоит у профессионалов, представляет собой выдачу вашего сайта в основной ссылочной массе поисковика. Никаких пометок о том, что это реклама, нет, а потому у пользователя предложенная информация вызывает гораздо больше доверия. Выдача происходит по конкретному ключевому слову, а значит, на ресурс вы привлечете заинтересованную в вашем предложении аудиторию.

Как правило, пользователи просматривают только первые десять-пятнадцать сайтов, которые предлагает им поиск. SEO помогает попасть вам в этот список.

Недостатки у SEO-продвижения также имеются:

  • процесс оптимизации может занять немало времени;
  • результат не будет моментальным;
  • подстроиться под требования поисковых систем не так уж и просто.

SEO-оптимизация от контекстной рекламы отличается одной важной особенностью: это кропотливая работа, которая дает шанс на перспективу развития. Может быть, о вашем сайте не узнают сразу, но когда все же узнают, трафик задержится с вами на длительное время.

Что лучше выбрать

Выбор в пользу того или иного пути продвижения зависит от целей, которые преследует компания. Если это новый сайт, которому срочно необходимо заявить о себе, стоит выбрать контекстную рекламу – с помощью объявлений можно легко привлечь первых клиентов. Если же речь идет о давно существующем ресурсе, то его стоит оптимизировать для того, чтобы повысить уже существующую узнаваемость бренда.

Самым оптимальным вариантом станет использование всех инструментов для продвижения в комплексе – так вы будете уверены в том, что получите по-настоящему эффективный результат. Но для осуществления задумки потребуется немало вложений. 


Возврат к списку

Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
Поделиться: Twitter В контакте Мой мир facebook
Код для блога: Livejournal Livejournal Я.ру Я.ру LiveinternetLivinternet.ru Скопировать код



25.03.2024  Peugeot выпустил электрокар Е-5008

19.03.2024  Porsche представил Taycan Turbo GT

12.03.2024  В Китае открыли художественный музей протяженностью 1 километр

05.03.2024  BMW презентовала i5 Touring с мощностью в 593 л.с.

29.02.2024  Aston Martin Vantage признана самой мощной моделью марки

26.02.2024  Выпущен новейший фотофлагман Xiaomi 14 Ultra

22.02.2024  Legends Tower станет самым высоким небоскребом Америки

15.02.2024  Названы страны Европы с наиболее низкой безработицей

12.02.2024  Porsche выпустил новый электрический Macan

09.02.2024  Toyota в 2023 году продала рекордные 11,23 млн автомобилей






о серверепартнеры
рекламодателямобратная связь


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в . Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат учредителю ФЭР "Альтернатива". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-25259 от 18 августа 2006 года, выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.