Продвижение сайта в наше время – один их самых удачных рекламных ходов для компании из сферы торговли или оказания услуг. С помощью веб-ресурса можно привлечь внимание потребителя к своей деятельности, поднять авторитет в глазах клиентов и конкурентов, увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда. Существует несколько путей раскрутки, и основные из них – это контекстная реклама и SEO-оптимизация.
Чем контекстная реклама отличается от SEO
Контекстная реклама – это рекламный блок с соответствующей пометкой, который размещается над и под основными ссылками, выдаваемыми пользователю при запросе конкретной информации.
Реклама Яндекс, стоимость которой варьируется в зависимости от количества переходов на сайт, считается удачным методом быстрого увеличения продаж – вы самостоятельно настраиваете поисковые запросы, чтобы ориентироваться на конкретную целевую аудиторию, выбираете географию и время показа объявлений.
Недостаток у такого метода продвижения есть – это высокая конкуренция. Рекламные блоки формируются фактически аукционным методом, то есть, в первую очередь показаны будут те компании, которые заплатили за «место» больше. Также минусом вступают высокие риски: в случае подбора неправильных запросов, а также активности конкурентов, вложения могут не показать должной эффективности.
SEO-продвижение, заказать https://avigroup.pro/zakazat-seo-prodvizhenie-sajta которое стоит у профессионалов, представляет собой выдачу вашего сайта в основной ссылочной массе поисковика. Никаких пометок о том, что это реклама, нет, а потому у пользователя предложенная информация вызывает гораздо больше доверия. Выдача происходит по конкретному ключевому слову, а значит, на ресурс вы привлечете заинтересованную в вашем предложении аудиторию.
Как правило, пользователи просматривают только первые десять-пятнадцать сайтов, которые предлагает им поиск. SEO помогает попасть вам в этот список.
Недостатки у SEO-продвижения также имеются:
- процесс оптимизации может занять немало времени;
- результат не будет моментальным;
- подстроиться под требования поисковых систем не так уж и просто.
SEO-оптимизация от контекстной рекламы отличается одной важной особенностью: это кропотливая работа, которая дает шанс на перспективу развития. Может быть, о вашем сайте не узнают сразу, но когда все же узнают, трафик задержится с вами на длительное время.
Что лучше выбрать
Выбор в пользу того или иного пути продвижения зависит от целей, которые преследует компания. Если это новый сайт, которому срочно необходимо заявить о себе, стоит выбрать контекстную рекламу – с помощью объявлений можно легко привлечь первых клиентов. Если же речь идет о давно существующем ресурсе, то его стоит оптимизировать для того, чтобы повысить уже существующую узнаваемость бренда.
Самым оптимальным вариантом станет использование всех инструментов для продвижения в комплексе – так вы будете уверены в том, что получите по-настоящему эффективный результат. Но для осуществления задумки потребуется немало вложений.
|