Вот уже более двух лет в Тольятти действует консультативный центр для потребителей. Причем число граждан, обращающихся сюда за консультацией, постоянно растет. Так, если в 2004 году в центр обращалось примерно 116 горожан в месяц, то в текущем году – уже 190.
Консультации в центре осуществляются по широкому спектру видов деятельности. Большая часть из них – 53% – приходится на вопросы, связанные со сферой торговли, еще 36% консультаций – на вопросы сферы услуг. Консультации по правовым вопросам, не связанные с защитой прав потребителей составляют всего 11%.
Из числа консультаций по платным услугам наиболее востребованными являются рекомендации в сфере жилищно-коммунального хозяйства – 31,0%, финансовых услуг – 20% и связи – 13%.
TLTnews.ru
|