На днях общественная организация по защите прав потребителей "Щит" провела в Тольятти конкурс "Потребительское доверие". На этот раз среди заведений общепита. Конкурс проводился в пять этапов.
На первом "Щит" провел телефонный опрос среди тольяттинцев, чтобы выяснить потребительские предпочтения – куда ходят, какие рестораны посещают. Наиболее часто упоминались 15 заведений, которым и было предложено принять участие в конкурсе. Второй этап заключался в проверке информационного обеспечения – насколько полно, как того требует законодательство, представлена информация для посетителей. Третий шаг – анкетирование посетителей. Четвертый этап – исследование методом "таинственный посетитель". Заключительный этап конкурса – очное соревнование, по условиям которого соперникам было необходимо приготовить на своей территории определенные блюда – холодные закуски из рыбы и птицы.
Для того, чтобы получить знак "Потребительское доверие", участникам нужно было набрать минимум 832 балла. Их и набрали конкурсанты – "Джон Сильвер", "Телега", "Каравелла" и трактир "Жили-были", пишет "Понедельник".
|