Вчера, 7 августа, в Тольятти состоялся форум "Об имидже персоны и компании с разных сторон". Он был организован Международной ассоциацией специалистов по имиджу IASI (Москва) при поддержке полномочного представителя общественной приемной президента РФ в ПФО и Тольятти Алексея Борисова. На форуме присутствовали как профессионалы в области имиджа, так и представители крупного и среднего бизнеса города.
Своими знаниями и практикой делились квалифицированные имиджмейкеры ISAI и другие специалисты в данной сфере. Президент Международной ассоциации специалистов по имиджу, преподаватель на кафедре рекламы Российского университета дружбы народов, педагог школы стилистов Ирина Сохина отмечает, что пример позитивного имиджа – ОАО "АвтоВАЗ". Эта компания является не только признанным лидером отечественного автопрома. АвтоВАЗ также служит достойным примером формирования имиджа, развитием которого здесь занимается высококвалифицированная команда. На автозаводе есть понимание того, что новые технологии, связанные с имиджем компании и продукции, необходимо отслеживать, осваивать и внедрять.
"Авторитетные личности должны формировать позитивный имидж на своем примере. Так поступали первые руководители Волжского автозавода. Их внутренняя уверенность, самодостаточность, вера в светлое будущее и патриотизм работали на них", – высказал свое мнение на эту тему руководитель проекта по корпоративной культуре ОАО "АвтоВАЗ" Леонид Пахута.
Советник председателя Комитета по развитию потребительского рынка торгово-промышленной палаты России Сергей Вакорин отметил, что сегодня активно создается имидж бизнес-элиты в России и за рубежом. Также на форуме прозвучали доклады "Имидж в индустрии красоты", "В отблесках цвета – наша жизнь", "Создание внутреннего образа (имиджа) женщины", "Речевой этикет, культура речи, влияние голоса", "Астрология имиджа" и многие другие, сообщает пресс-центр ОАО "АвтоВАЗ".
Тематика тренингов, которые состоялись в последующие дни форума, была очень разнообразна. Прошли мастер-классы по цветочному, подарочному и столовому этикету, по макияжу и колористике образа. Рассматривались имиджевые типажи, их структура и способы создания, пластика имиджа и другое.
|