В 2004 году в адрес Куйбышевской железной дороги поступило более 9,5 тысяч писем. Количество жалоб на работу Кбш ЖД сократилось на 15 процентов. Главной темой обращений стали вопросы обслуживания пассажиров на вокзалах, работа билетных кассиров и содержание вокзалов.
На Куйбышевской магистрали в обязательном порядке рассматриваются все обращения граждан. Руководство Кбш ЖД тщательно расследует каждую ситуацию, повлекшую за собой жалобу пассажира, и принимает соответствующие меры. Невнимательное отношение к должностным обязанностям сотрудников пассажирских поездов дальнего следования строго карается, вплоть до увольнения. Особое внимание уделяется пассажирам пригородных электропоездов. Так, по их просьбам в 2004 году были благоустроены остановочные пункты Коромысловка, Садовое, платформы Тукран, Подбельская.
Следует отметить, что не остаются без внимания и положительные отклики в адрес поездных бригад. В 2004 году более чем в 2 раза увеличилось количество благодарственных писем начальникам пассажирских поездов и проводникам. За отличное выполнение работы лучшие из них были награждены денежными премиями.
TLTnews.ru
|