По предварительной оценке итогов 2004 года доля автомобилей Lada на российском рынке составила более 50%. Всего в прошедшем году на внутреннем рынке в розницу было реализовано 626 тысяч автомобилей производства ОАО "АвтоВАЗ" без учета машин, собранных в Ижевске и Сызрани из автокомплектов. Этот показатель превышает прошлогодний уровень продаж на 2,7% и является рекордным за всю историю Волжского автозавода. Такие данные на конференции руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа привел начальник управления по маркетингу Александр Бредихин. А вот в докладе начальника управления организации и развития сервисно-сбытовой сети Сергея Шабанова было отмечено, что за прошедший год значительно вырос качественный уровень дилерской сети АвтоВАЗа. По его словам, она стала более узнаваемой за счет внедрения фирменного стиля, установки корпоративной символики. Также господин Шабанов назвал 2004 год периодом динамичного роста профессионализма работников сервисно-сбытовой сети. Количество дилерских соглашений по состоянию на 1 января составило 411 (с учетом филиалов – более 500). Были открыты новые дилерские точки в более чем 60 городах России. Начальник управления организации и развития сервисно-сбытовой отметил, что количество владельцев автомобилей Lada в России, а, следовательно, и клиентов сервисных центров составляет более 10 миллионов человек, и важной задачей является поддержание этого уровня.
По материалу пресс-службы ОАО "АвтоВАЗ".
|