ОАО "АвтоВАЗ" не планирует "заморозить" разработку новых моделей и модернизацию действующего производства. Об этом в ходе интернет-конференции сообщил вице-президент по стратегическому и корпоративному управлению Михаил Москалев. По его словам, "это касается как собственных разработок, так и прорабатываемого совместного проекта с GM".
Семейство Lada 110 планируется заменить автомобилем Lada Priora. Модели классического семейства и семейства Lada Samara будут модернизированы под требования экологии и безопасности и останутся на конвейере, как наиболее востребованные в своем ценовом диапазоне до постановки на производство нового переднеприводного автомобиля после 2009 года, рассказал вице-президент АвтоВАЗа.
Кроме того, по его словам, за счет проводимых мероприятий по стимулированию сбыта после "провала, который произошел в первом квартале 2005 года", запасы непроданных "десяток" сократились почти на 15% и почти "вышли на нормальный уровень". К таким мероприятиям Михаил Москалев отнес акцию "Призовая десятка". Также он сообщил, что с 20 июля АвтоВАЗ запускает специальную льготную программу для покупателей семейства Lada 110.
Отвечая на вопрос, касающийся прогноза продаж на внутреннем рынке в 2005 году, вице-президент сообщил, что реализация составит от 600 до 610 тысяч автомобилей без учета машин, собранных из машинокомплектов в Ижевске и Сызрани. "Поставка автомобилей на экспорт не изменится по сравнению с 2004 годом и составит около 90-95 тысяч автомобилей", – сказал Михаил Москалев.
TLTnews.ru
|