Параллельно началу производства автомобилей семейства «Калина» на АвтоВАЗе уже начали подготовку производства модели 2170, которая заменит «десятку». Начало выпуска намечено на конец 2005 года. Об этом заявил председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников в интервью газете "Ведомости".
По его словам за моделью «2170» должен последовать следующий автомобиль. «Мы ведем разработку сразу двух новинок: в классе D и в классе C. Это автомобили, которые будут соответствовать всем требованиям международных стандартов и по безопасности, и по экологии» – сообщил Владимир Каданников.
Председатель совета директоров "АвтоВАЗа" уверен, что для российских автопроизводителей худшее уже позади. По его мнению, иностранцы пока не способны предложить россиянам народный автомобиль ценой $7000-8000, и в этой нише "АвтоВАЗу" пока никто не угрожает.
«Барьер массового спроса у нас в стране сейчас составляет $7000-8000. Все, что выше, – это уже не массовый спрос. Мы в эти параметры укладываемся, а большинство иностранных автомобилей – нет. Например, мы понимаем, что "Калина" не может стоить больше $8000. А показатель конкурентоспособности, с моей точки зрения, - это то, как весь выпуск продается» – заявил Владимир Каданников.
www.Ladaonline.ru
|