Автошоу – это не только демонстрация автомобилей и автопринадлежностей, это дополнительная возможность познакомиться с процессом развития бизнеса автопроизводителей.
Это встречи деловых людей, это общение единомышленников в области автомобилестроения. Автомобильная промышленность – двигатель экономики страны. На женевском автосалоне конференции, симпозиумы и презентации проходят постоянно. Перед началом работы автосалона в Швейцарии в городе Лозанна прошла очередная конференция европейского маркетингового общества ESOMAR. В мероприятии, приуроченном к женевскому автосалону, приняли участие специалисты по маркетингу ОАО «АвтоВАЗ» и генеральный директор исследовательского центра Российской ассоциации маркетинга, сообщает пресс-центр завода.
РАМ является партнером АвтоВАЗа по маркетинговым исследованиям. В конференции участвовало более 100 специалистов из разных стран. Обсуждались вопросы развития мирового автомобильного рынка до 2010 года, особенности развития автомобильных рынков некоторых стран.
По словам специалистов, конференция была полезной, и в дальнейшем необходимо принимать участие в подобных мероприятиях.
Пресс-служба TLTnews.ru
|