01.06.2004 11:57:00 ОСАГО есть, будет и «Зеленая карта»
Россия пока остается единственной европейской страной, не являющейся членом международной системы «Зеленая карта», которая обеспечивает страхование ответственности владельцев транспортных средств в международном транспортном сообщении.
Российское бюро «Зеленой карты» было создано еще в 1997 году страховыми компаниями, занимавшимися реализацией полисов зарубежных страховщиков. Однако вступление в международную систему до последнего времени откладывалось из-за отсутствия в России закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Между тем действие такого закона в течение не менее чем трех лет является непременным условием для присоединения страны к соглашению. Обратный отсчет времени для российских страховщиков начался, таким образом, с 1 июля 2003 года – со дня вступления в силу закона об «автогражданке».
Пока о своем желании иметь собственные «зеленые карты» и нести полную ответственность в соответствии с требованиями международной системы заявили только девять компаний, сообщила газете «Время новостей» заместитель директора российского национального бюро «Зеленая карта» Власта Бобрынина. Первоначальные траты в 1,7 млн евро могут показаться значительными даже для крупных страховщиков. Потенциальный же объем российского рынка «Зеленой карты» достоверно оценить сложно. Сегодня доступна только информация Федеральной пограничной службы и Государственного таможенного комитета о количестве пересечений границы транспортными средствами, которая не включает сведений о длительности их пребывания за рубежом, информирует "Gai.ru".
Все замечания, пожелания и предложения присылайте по
этому адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФВС "Партнерство".
Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна.