Вероятнее всего, в апреле и мае АВТОВАЗ будет работать по сокращенному графику – четыре дня в неделю с шестичасовым рабочим днем. Официальных заявлений на этот счет от руководства предприятия пока не поступало, но точно известно, что администрация завода, как и положено по трудовому законодательству, заранее уведомила на этот счет профсоюз предприятия.
Профсоюз с этим согласился. Более того, есть вероятность, что помимо продолжительных зимних каникул, вазовцев ожидает длительный майский отдых – с 1 по 11 мая. Хотя не исключено, что согласование рабочего графика с профсоюзной организацией – это лишь перестраховочная мера, чтобы избежать лишних претензий со стороны трудовой инспекции. Ведь ожидается, что с апреля завод начнет работать в штатном режиме. Но исключать неблагоприятное для завода и города развитие событий тоже нельзя.
Предполагалось, что в марте возникнут первые признаки оживления на автомобильном рынке. Но, к сожалению, благие намерения правительства РФ с введением государственных субсидий в размере 2/3 ставки рефинансирования ЦБ при покупке российских автомобилей помешали планам Волжского завода на весенний повышенный спрос на "Лады" и "Калины". В ожидании субсидий россияне отложили покупку нового автомобиля на более поздний срок, сообщает газета "Площадь Свободы".
|