Городская дума приняла изменения и дополнения в Устав Тольятти. Поправки связаны с изменением структуры мэрии, а также наделением руководителя аппарата мэрии и руководителя органа мэрии, осуществляющего кадровую работу, правом издания правовых актов.
Целесообразность этих изменений, по словам первого заместителя мэра Тольятти Вадима Кирпичникова, сводится к упразднению должности заместителя мэра по правовым и организационным вопросам.
В соответствии с новой структурой в ведении руководителя аппарата остаются: бухгалтерия (управление), управление по делам архивов, управление делами, управление по оргработе и связям с общественностью, управление анализа перспективного развития информационных ресурсов. Таким образом, из структуры аппарата выведены правовой департамент, управление муниципальной службы и кадровой политики. Теперь эти службы находятся в прямом подчинении мэра, пишет "Тольяттинское обозрение".
Руководитель аппарата мэрии Дмитрий Шевелев пояснил: "Аппарат "похудел" на две службы. Раньше в структуру заместителя мэра по правовым и организационным вопросам был включен правовой департамент и управление кадровой политики. Сейчас они напрямую подчиняются мэру. Полномочия руководителя аппарата остались теми же, что были у заместителя мэра. Фактически ничего не изменилось. Дополнительные полномочия позволяют издавать распоряжения по своему направлению деятельности, касающиеся работы аппарата".
Правом издания правовых актов наделен руководитель управления муниципальной службы и кадровой политики Сергей Горшков. Как указывается в документах, руководитель органа мэрии, осуществляющий кадровую работу, может издать распоряжения по вопросам организации работы мэрии. Иными словами, дополнительные полномочия позволяют Сергею Горшкову принимать самостоятельные решения по вопросам кадровой политики (увольнение, прием на работу) в структуре мэрии.
|