Современный человек сегодня стремится не только получить качественную услугу или приобрести качественный товар, но и удовлетворить свою потребность в уважении, культуре, эстетике. Поэтому, сервис, эффективное взаимодействие с клиентом становится актуальнее с каждым днем. Управляющая компания №3 продолжает работать в направлении развития и повышения сервиса предоставляемых услуг.
Что мы вкладываем в такое понятие как "сервис"?
Во-первых, это человеческий фактор, всё то, что касается отношения сотрудников компании и собственников жилья. Это внимательное, доброжелательное, вовлеченное отношение сотрудников к своим клиентам. Это взаимодействие, облегчающее получение собственниками услуг компании (отсутствие или уменьшение очередей, разъяснения при заполнении документации и так далее), а также помогающее в решении возникающих проблем (в том, например, чтобы от диспетчера быстро попасть к нужному специалисту, компетентному в принятии необходимых решений по возникшему вопросу).
Во-вторых, технические возможности и ресурсы компании для качественного предоставления услуг. Здесь и высококвалифицированные специалисты, и техническое оснащение.
Для реализации данной концепции сервиса, мы ведем работу в двух направлениях. Первое, это внутренняя реорганизация – анализ квалификации сотрудников в соответствии с новыми требованиями рынка и заявленного нами качества услуг, а также разработка стандартов сервиса.
Второе, это работа внешняя. Мы становимся более доступными для контакта, выходим на непосредственное общение со своими собственниками. Это происходит путем организации периодических встреч с домкомами, на которых мы выявляем актуальные проблемы жителей, для принятия корректирующих действий и мероприятий, а также предоставляем им возможность задавать вопросы директору и ведущим специалистам компании.
Таким образом, сервис для нас – это облегчение в получении услуг, помощь клиентам в решении проблем и конструктивное сотрудничество, когда обе стороны, Управляющая компания и собственники жилья, заинтересованы в улучшении своих жилищных условий и готовы принимать на себя обязательства и нести за это ответственность.
Мы современная компания, которая ориентирована на повышение качества услуг, своим конкурентным преимуществом считаем повышение качества сервиса и налаживание сотрудничества со своими клиентами.
|