На заседании был утвержден модельный ряд до 2009 года. ОАО "АвтоВАЗ" продолжит производство традиционных моделей с изменениями, необходимыми для удовлетворения перспективных требований по безопасности и токсичности.
В Тольятти будет продолжено дальнейшее наращивание объемов производства автомобилей Lada Kalina до 220 тысяч единиц в год. С целью более полного удовлетворения спроса появятся новые модификации этой машины. С 2008 года начнется выпуск Lada Kalina c кузовом "универсал", бюджетной версии автомобиля, а также спортивного хэтчбека Lada Kalina GTI. В текущем году седан Lada Priora полностью сменит на конвейере автомобиль Lada 110. В 2008 году начнется выпуск автомобилей Lada Priora c кузовом "хэтчбек", которые заменят Lada 112.
Совет директоров также рассмотрел ход выполнения работ по проекту автомобиля класса "С", который разрабатывается в сотрудничестве с компанией Mаgna. Было отмечено, что программа выполняется в соответствии с графиком и в полном объеме, проинформировали в пресс-центре ОАО "АвтоВАЗ". На заседании также были рассмотрены предложения акционеров по выдвижению кандидатов в совет директоров для голосования на общем собрании акционеров.
Утверждены следующие кандидаты: руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин, президент группы "АвтоВАЗ" Владимир Артяков, президент инвестиционной группы "Эй Джи Капитал" Альберт Гавриков, вице-президент группы "АвтоВАЗ" по финансам и экономике Анатолий Головатый, вице-президент группы "АвтоВАЗ" по производству и техническому развитию Владислав Капустин, председатель профкома ОАО "АвтоВАЗ" Николай Карагин, вице-президент группы "АвтоВАЗ" по коммерческой деятельности Владимир Литвин, вице-президент ОАО "Внешторгбанк" Валерий Лукьяненко, вице-президент группы "АвтоВАЗ" по развитию Максим Нагайцев, первый вице-президент группы "АвтоВАЗ" Александр Пронин, старший вице-президент – член правления ОАО "Внешторгбанк" Василий Титов и генеральный директор ФГУП "Рособоронэкспорт" Сергей Чемезов.
TLTnews.ru
|