615 тысяч абонентов компании ОАО "МСС-Поволжье" воспользовались услугой "Индивидуальный сигнал ожидания ответа". В июне 2005 года в сети первого общероссийского оператора сотовой связи "МегаФон" в Поволжье началась эксплуатация RBT-решения, сегодня известного абонентам компании как услуга "Индивидуальный сигнал ожидания ответа".
"МегаФон" первым среди сотовых операторов России запустил уникальную услугу ИСОО, позволяющую установить определенную мелодию или шутку, которая проигрывается вместо традиционного гудка ожидания ответа. Абонент может присваивать те или иные мелодии отдельным абонентам или группам абонентов – членам семьи, коллегам, близким, друзьям. Проект был реализован в ходе тесного сотрудничества ОАО "МСС-Поволжье" и сервис-провайдера компании "ИнКор".
К 1 марта 2007 года число абонентов сети "МегаФон-Поволжье", воспользовавшихся услугой "Индивидуальный сигнал ожидания ответа" в Самарской области, Саратовской области, на территории дополнительного офиса Тольятти, а также на территории республики Башкортостан, Пензенской области, Ульяновской области и республики Татарстан для абонентов, обслуживающихся на всех тарифных планах, достигло 615 тысяч абонентов.
Также с 1 марта 2007 года услуга "Индивидуальный сигнал ожидания ответа" доступна для абонентов, ранее обслуживающихся на ТПО "Йоу-Лайт". Подписка на услугу и управление ее настройками осуществляется при помощи голосового меню, доступ к которому можно получить, набрав номер 0770.
Подробнее познакомиться с описанием услуги "ИСОО" можно на сайте www.megafonvolga.ru в разделе "Услуги" – "Развлекательные услуги".
TLTnews.ru
|