В супермаркетах Тольятти цифры на ценнике не соответствуют тем, что выбиваются на чеке. Выбирая на полке продукт, покупатель видит одну цену, а на кассе выясняется, что денег отдать придется больше.
Администратор одного из магазинов сети "Посадский" согласилась с тем, что претензии жителей справедливы. Персонал магазина не всегда успевает обновлять ценники. Однако "это проблемы супермаркета, и они никак не должны касаться покупателя. Несоответствие цифр – это обман потребителя".
"К нарушителям применяются меры административного воздействия. Такими полномочиями обладают сотрудники Роспотребнадзора: "Мы квалифицируем обсчет покупателя, потребителя статьей 14.7 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ). Для продавцов, официантов, для тех, кто непосредственно занимается обслуживанием, предусмотрен штраф в размере от 1 тысячи до 2 тысяч рублей; для должностных лиц – тоже, а юридических лиц мы наказываем штрафом в размере от 10 до 20 тысяч рублей", – прокомментировал ситуацию службе новостей радиостанции "Август" начальник управления милиции по борьбе с правонарушениями и преступлениями в сфере потребительского рынка и исполнения административного законодательства УВД Тольятти Ильмар Масимов.
"Потребителям нужно поступать следующим образом. Если они установили несоответствие цен, они должны пригласить старшего менеджера (раньше его называли "администратором"). Если таковой отсутствует, значит нужно идти к руководителю. Он должен рассчитать по цене, которая выставлена в торговом зале", – сказала заместитель начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Самарской области Зоре Радюшина пояснила, что в случае выявления покупателем несоответствия цен, персоналу магазина придется продать товар по той стоимости, которая первоначально доведена до потребителя.
|