Перед аварией, в которой пострадало 60 человек, машинист сошедшего с рельсов в Амурской области пассажирского поезда заметил искривление пути и применил экстренное торможение.
По предварительным данным, машинист поезда за 200 метров на скорости 95 километров в час при выходе из левой кривой увидел искривление пути и применил экстренное торможение. Ориентировочно, сход допущен на скорости 88 километров в час, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу Минтранса РФ.
В настоящее время выясняются причины крушения поезда. Ранее официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре РФ Владимир Маркин сообщил, что предварительная версия причин схода с рельсов вагонов поезда – сползание железнодорожных путей.
Полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Олег Сафонов сказал, что, по предварительной информации, причиной схода вагона стал "двойной изгиб бесстыковочных рельсов вследствие их температурной деформации". По словам полпреда, повреждено 400 метров дорожного полотна.
В свою очередь первый вице-президент ОАО "РЖД" Вадим Морозов заявил журналистам, что с путями на участке, где произошла авария, все было в порядке.
|