В прошедший четверг, 8 октября, были оглашены результаты исследования российского рынка галеновых лекарственных средств и парфюмерно-косметической продукции. Его провел "Союз производителей галеновых лекарственных препаратов".
Нарушений, связанных с реализацией галеновых препаратов, не выявлено. Но, как подчеркивается в сообщении союза, обнаружили факты реализации спиртосодержащих жидкостей, использование которых по прямому назначению (для косметических, технических и иных целей) не является основным ни для производителей, ни для продавцов, ни для покупателей. Эта продукция в основном используется в качестве дешевого суррогата алкоголя: основным веществом, входящим в состав средств является пищевой этиловый спирт.
Мониторинг показал, что в Самаре ежемесячно покупается порядка 40 тысяч литров спиртосодержащей продукции, выпускаемой под такими "брендами" как "Лосьон "Огуречнный", "Лосьон "Зверобой", "Душистая вода "Ясон", "Душистая вода "Кносс", "Душистая вода "Аромат черешни", "Душистая вода фруктовая", "Лосьон "Дар осени", "Косметическое средство лосьон Шалфей "Боярышник", "Тоник для лица "Березовые почки", "Средство гигиеническо-профилактическое для рук "Клин", "Универсальное средство "Чистый С". В Тольятти ежемесячно покупается порядка 45 тысяч литров подобных спиртосодержащих средств, сообщает "Самара Бизнес Консалтинг".
|