В интервью телеканалу "Вести 24" генеральный директор завода "Авиакор" (Самара) Алексей Гусев рассказал, что самолет прибыл для капитального ремонта в мае 2009 года.
С начала эксплуатации самолет налетал 5 тысяч 4 часа и имел 1823 посадки. "Для самолета такого класса это немного", – сообщил господин Гусев.
После ремонта, в декабре 2009 года самолет вылетел в Варшаву на место постоянного базирования. После ремонта транспортному средству был назначен срок службы в 25 лет и 6 месяцев. Замечаний последующей эксплуатации не последовало. На момент примерно месячной давности наработка самолета составляла 124 часа и порядка 50 посадок. "Самолет летал вполне нормально, никаких претензий не было. Я помню летчиков, которые принимали этот самолет, они были очень довольны после выполнения ознакомительных полетов после выполнения капитального ремонта", – рассказал гендиректор "Авиакора".
|