Информационный сервер Тольятти-Новости

26 Апреля 2024 года, Пятница | Добавить в избранное | Сделать стартовой | TLTnews-Lite | English version

Тольятти-Новости


30.05.2010 15:04 В Самарской области может появиться первая в России линия подвесного метро

В Самаре может появиться первая в России линия подвесного метроВ Самаре может появиться первая в России линия подвесного метро. Технико-экономическое обоснование ее строительства сейчас разрабатывают специалисты немецкой компании H-Bahn. Протяженность линии подвесного метро составит 35 километров, стоимость – 312 миллионов евро.

Этой зимой управление информации и аналитики администрации Самары сообщало, что инвестиционный проект строительства подвесной транспортной системы H-Bahn находится в разработке.

H-Bahn имеет провозную способность 18 тысяч пассажиров в час в каждом направлении. Путевая структура выполняется из стальных пустотелых колонн, размещаемых по трассе с шагом 25 метров, на которых укрепляются путевые стальные балки. Поверх них проложен силовой кабель 10 кВ кольцевого энергоснабжения. Монтаж системы не потребует затрат на выносы коммуникаций. Она размещается по принципу эффективного использования земли.

Вагон (для России адаптирован вариант состава из четырех вагонов) имеет 50 мест (18 из которых сидячие), он оборудован климат-контролем, освещением, аудио-связью. Скорость монорельса 80 километров в час. Высота состава над землей – 5-15 метров. Составы имеют лифты для людей с ограниченными возможностями.

Система полностью автоматизирована (водителя нет) – управляется компьютером. За счет этого значительно возрастает безопасность (исключается человеческий фактор). Ночью, когда интервалы между составами сокращаются, можно вызвать монорельс с кнопки прямо на остановке – через несколько минут вагон подъедет.

H-Bahn начали эксплуатировать с 1984 года в Германии, затем система начала распространяться в Европе. Известно, что в Дюссельдорфе происходил сбой программного обеспечения – система зависла на 1,5 часа (пассажиров сняли в течение 15-ти минут).

В 2008 году один километр двухпутной трассы стоил 8 миллионов евро, а подвижной состав на 10 тысяч пассажиров – 4 миллиона (1 километр метро стоит 140 миллионов евро). В Германии проезд в таких вагонах стоил 1,2 евро, сообщает "Самара Бизнес Консалтинг".



В Самарской области


06.07.2010 11:57 Самарская область среди трех регионов, где активнее всего ищут работу


06.07.2010 10:07 На Грушинском фестивале житель Казани заявил о заминированном УАЗе


05.07.2010 16:39 Обновленный поезд "Жигули" отправляется в свой первый рейс


05.07.2010 16:19 Японская делегация заинтересовалась проектами аэропорта "Курумоч"


05.07.2010 11:41 Стали известны лауреаты и дипломанты фестиваля имени Валерия Грушина


05.07.2010 08:46 В Самарской области открывается центр делового партнерства с Японией


04.07.2010 17:01 Делегация Самарской области отправится в Китай за "игрушечным" опытом


04.07.2010 13:15 Бюджет Самарской области получит более 1 миллиарда рублей


04.07.2010 11:04 Губернатор Владимир Артяков провел встречу с делегацией компании "Сименс"


04.07.2010 09:07 На внутриобластные маршруты выйдут новые автобусы


03.07.2010 18:53 В Самарской области идет расследование по делу двух киллеров


03.07.2010 13:40 "Паленая" водка на прилавки Самарской области не попадет


03.07.2010 10:49 В зоопарке Самарской области поселился герой диснеевского мультика


02.07.2010 18:43 Мужчина не получил инвалидность и решил "взорвать" медиков


02.07.2010 13:26 В Самарской области задержан преступник, находящийся в международном розыске


02.07.2010 09:44 В Самарской области "мусоровоз" снес легковушку


01.07.2010 17:27 В Самаре не будут вводить ограничения по подаче горячей воды




Rambler's Top100
 


Все замечания, пожелания и предложения присылайте по этому адресу. По вопросам размещения рекламы обращайтесь в отдел рекламы. Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, подбор и расположение материалов принадлежат ФВС "Партнерство". Все права защищены и охраняются законом, при использовании материалов сервера гиперссылка на ИС "Тольятти-Новости" обязательна.